Компактность и маневренность в сочетании с большой грузоподъемностью. Лёгкость в управлении.
Гусеничный ход не повреждает растительный покров почвы, при этом обеспечивая отличную проходимость, в том числе в холмистой местности, на снегу или песке.
Боковые борта можно разложить для увеличения полезной площади погрузки. Задний борт откидывается при использования функции самосвала.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вес агрегата, кг 156
Грузоподъемность, кг 320
Размеры:
Длина х ширина х высота, мм 1620 х 600 х 830
Длина гусеничного хода, мм 650
Ширина колеи гусеничного хода, мм 410
Дорожный просвет под кузовом, мм 295
Кузов
Размеры кузова:
Длина, мм 850
Ширина, мм 570
Высота, мм 290
Система опрокидывания кузова - ручная
Угол опрокидывания кузова - 60
Модель двигателя WM168F (6,5 л.с.)
Ходовая часть
Скорость на разных передачах:
· Вперед 1, км/час 0,5
· Вперед 2, км/час 0,8
· Вперед 3, км/час 1,3
· Вперед 4, км/час 1,8
· Вперед 5, км/час 3
· Вперед 6, км/час 4,9
· Назад 1, км/час 0,6
· Назад 2, км/час 2,3
Минимальный радиус разворота, м 1,15
Тормозная система Разжимные колодки внутри тормозного барабана
Тип масла для трансмиссии GL-4
Объем масла в картере, л 1,5
Упаковочные размеры, мм 1270 х 760 х 1000