Корзина
302 отзыва
+380
50
542-95-94
+380
50
542-95-94
+380
68
333-55-17
+380
93
851-05-27
Интернет-магазин ТЕХГАРАНТ
Втулки капролоновые, ремонтные

Втулки капролоновые, ремонтные

Втулки капролоновые, ремонтные
Высококачественный капролон, содержащий смазку, служит основным материалом для изготовления капролоновых, ремонтных втулок.

10.08.15

Высококачественный капролон, содержащий смазку, служит основным материалом для изготовления капролоновых, ремонтных втулок.

Капролоновые втулки устанавливаются на ось торсионной балки, заменяя подшипники. Подшипники качения заменяются подшипниками скольжения.

Устанавливаются капролоновые втулки на изношенные пальцы. Капролоновые втулки пежо шире и могут работать на неизношенной области. Пробег зависит от износа осей (пальцев), гарантирован от 30-50 тыс. км.

Следует быть внимательными, так как капролон ― эластичный материал. Изготовление капролоновых втулок, их размер и производственная технология – наш секрет.Втулки

 Будет ошибкой, если точить капролоновые втулки пежо по размерам рабочих поверхностей, не делая поправку на «усадку» капролона при монтажных работах, что может привести к тому, что втулки после запрессовки в рычаг (балансир) не сядут на палец (ось).

Чем втулки из капролона лучше, чем из бронзы?

Первое преимущество капролона – эластичность, из-за чего он гасит удары по подвеске при работе.

Вторым преимуществом считается то, что капролон меньше изменяет геометрию под воздействием температуры. Металлические втулки задней балки уменьшаются, когда охлаждаются, и зазор становится больше, нагревание, напротив, способствует увеличению, и они даже подклинивают.

Тот факт, что металл ― крепкое вещество, не является показателем прочности бронзовых втулок. Втулки задней балки из капролона способны работать продолжительней, чем втулки из бронзы.

Требуется ли устанавливать тавтницы? Дополнительную смазку можно использовать, но узел будет хорошо функционировать и без тавтниц.

Часто спрашивают, что лучше установить и как наилучшим образом произвести ремонт балки. Наиболее оптимальное решение – это покупка новой французской заводской балки, а преимущественней — новой машины.

Заменить втулки просто и дешево, даже при сильном износе замена втулок осуществляется легче каждые 30 тыс. пробега, как расходник.

Если думаете производить капитальный ремонт, следует воспользоваться двумя бесплатными советами:

-  балка требует замены. Следует отметить, что заводская балка пежо 206 на рынке отсутствует, поскольку ее не производят, имеются лишь китайские. Установив такую балку, не следует выбрасывать старую. Прежняя балка пежо 206 в скором времени вам понадобится;

-  замена пальцев и установка подшипников требует внимательности. Если использовать хоть одну некачественную деталь или, допустить ошибки, то это может привести к последствиям. Работа узла сопряжена с водой, грязью и реагентами. Таким образом, чуть воды, и через пару тысяч неизбежно возвращение к тому, с чего начали.

Предыдущие статьи
social-icon
Loading...